понедельник, 24 августа 2015 г.

Психологический клуб. Мастерская "Я - женщина?"

Вот и третья клубная встреча студии "Lifetime " под названием "Я - женщина?" состоялась. Ведущие @leviana845 и @langhovaiaalex продолжали знакомить участников с арт-терапевтическими техниками. Сегодня мы создавали коллажи. Что мы делали? Прислушивались к своим чувствам, с головой окунались в творческий процесс, рассматривали картинки, вырезали, переклеивали их, декорировали тканью, лентами и бусинами... Искали себя, свою внутреннюю женщину в оттенках серого, под синими портьерами с золотыми бантиками, среди сладостей и цветов...





Кто-то испытал наслаждение, кто-то был озадачен, кто-то удивлен...Мне очень понравилась сегодняшняя атмосфера, к концу встречи даже те, кто впервые побывал на подобном мероприятии стали более расслаблены и свободны в выражении себя). Сегодняшняя встреча доставила мне удовольствие!!! Я очень благодарна всем!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

pin